Сб. Май 15th, 2021
Украинский стартап, который создает эко-зубные щетки для Netflix, Radisson собирает 500 000 долларов

Украинский стартап Effa, который создает экологически чистые зубные щетки, привлек 500 000 долларов инвестиций и сейчас оценивается в 3,5 миллиона долларов, сообщила 12 апреля его соучредитель Даша Кичук.

Деньги поступили от украинского частного инвестора, который не раскрывает свое имя, чтобы избежать запросов на финансирование от других стартапов, сказал Кичук Kyiv Post.

Благодаря новым инвестициям компания хочет расширить штат и разработать пригодные для повторного использования средства личной гигиены для больниц.

Effa в основном продает экологически чистые зубные щетки отелям и авиакомпаниям. Среди его клиентов — южнокорейская сеть роскошных отелей Lotte, американская сеть отелей Radisson и рынок аренды на время отпуска Airbnb. Компания даже продала 60 000 своих зубных щеток Netflix, популярному стриминговому сервису, базирующемуся в Калифорнии.

В Украине компания работает с местным авангардным отелем Бурса .

Эти предприятия используют Effa, чтобы сократить ежедневное использование пластика и уменьшить углеродный след.

Зубную щетку Effa можно использовать в течение 30 дней. Его бумажное тело сделано из быстрорастущего сахарного тростника, а голова — из экологически чистого кукурузного крахмала и нейлона.

По данным Украинского центра управления отходами, традиционные зубные щетки из пластика не подлежат переработке. После того, как люди выбрасывают их, зубные щетки загрязняют окружающую среду, чаще всего в океане.

Украинский стартап, который создает эко-зубные щетки для Netflix, Radisson собирает 500 000 долларов

Украинский стартап Effa производит перерабатываемую зубную щетку из сахарного тростника, кукурузного крахмала и нейлона. (Эффа)

По словам Эффа, в мировом масштабе одна только гостиничная промышленность выбрасывает более шести тонн одноразовых зубных щеток, что равно размеру кита.

Чтобы изменить это, Effa начала массовое производство своих «зеленых» зубных щеток. Сейчас компания производит их в Китае, но Кичук сообщил Kyiv Post, что компания планирует начать производство и в Украине.

Чтобы привлечь крупных клиентов и инвесторов, Effa участвовала в нью-йоркской программе Starta для стартапов и продемонстрировала свой продукт на крупнейшей выставке технологий на планете CES (Consumer Electronics Show) 2020 вместе с такими гигантами, как Amazon, Microsoft, Sony и Facebook.

По словам Кичука, в отличие от США, украинский рынок экологически чистых продуктов все еще слишком мал, потому что большая часть населения в первую очередь сосредоточена на том, чтобы иметь возможность позволить себе самое необходимое.

«Украинцы больше думают о том, как покупать продукты или платить за аренду, чем о том, как помочь окружающей среде», — сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + 5 =