Сб. Май 15th, 2021
MERCEDES-BENZ EQS 2022

Первая поездка на электрифицированном седане S-класса автопроизводителя.

 Mercedes-Benz EQS — по сути, электрическая версия уважаемого автопроизводителя S-класса — почти нанес мне удар. Не из-за каких-то неудач с вождением (EQS прекрасно справляется), а из-за того, насколько радикально отличается новый роскошный электромобиль Mercedes от последнего поколения автомобилей с батарейным питанием.

Mercedes не интересуется минималистичным дизайном электромобилей. Суровый интерьер Tesla Model 3 без кнопок хорош для тех, кто хочет напоминать «полностью очищенную, вымытую черным гостиную в стиле Баухаус», как однажды удачно описал массовый электромобиль Илона Маска немецкий писатель . С EQS Mercedes выражает auf wiedersehen идею редко обставленных интерьеров электромобилей. У него самый большой экран, самый высокий диапазон (пока), большинство функций, поистине шокирующее количество физических точек касания, самые мягкие подголовники… Я мог бы продолжить. Это полностью электрический S-класс в прямом смысле слова.

У меня была возможность протестировать EQS в течение нескольких часов примерно за неделю до его официального запуска, и, хотя водить машину было восхитительно, и я действительно ценил возможность косплея в качестве богатого парня по роскошным автомобилям, я должен был задаться вопросом, в чем был смысл всего этого лишнего. Зачем мне нужен миллиард разных цветовых вариантов для окружающего освещения? Зачем переднему пассажиру нужен отдельный экран, встроенный в приборную панель? Почему есть сканер отпечатков пальцев и сканер для распознавания лиц? Насколько много массажа для водительского сиденья?

Очевидный ответ — клиенты S-класса ожидают лучшего. Но чем больше, тем лучше. Все это по своей сути неплохо, но сохранялось ощущение, что многое из этого было лишним. Перефразируя хороший доктор Ян Малькольм , инженеры Мерседеса были настолько заняты ли они могли бы добавить эффект мерцающих вод в водоемы в 3D — карте эквалайзеров, что они не остановятся , если они думать надо .

MERCEDES-BENZ EQS 2022 ГОДА - ДЕКЛАРАЦИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РОСКОШИ
MERCEDES-BENZ EQS 2022 ГОДА - ДЕКЛАРАЦИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РОСКОШИ
MERCEDES-BENZ EQS 2022 ГОДА - ДЕКЛАРАЦИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РОСКОШИ

Давайте сначала избавьтесь от некоторых спецификаций:

  • EQS будет разгоняться от 0 до 60 миль в час чуть более чем за 4 секунды, а максимальная скорость будет ограничена до 130 миль в час.
  • Он будет поставляться с батареями двух размеров: 90 кВт и 107,8 кВт. Для сравнения: самая мощная Tesla, дальнобойная Model S, имеет батарею на 100 кВтч.
  • Батарея мощностью 107,8 кВт · ч имеет расчетную дальность действия до 770 км (478,5 миль) в соответствии с высоким стандартом WLTP. (Номинальный диапазон EPA определенно будет ниже.)
  • Архитектура на 400 В имеет жидкостное охлаждение через специальные полости, залитые в алюминиевый корпус аккумулятора, который автоматически нагревается или охлаждается по мере необходимости для ускорения зарядки. Это может быть очень полезно при заливке аккумулятора перед зарядкой, особенно при зимних температурах.
  • При подключении к быстрому зарядному устройству на 200 кВтч аккумулятор EQS прибавит около 300 километров (186 миль) за 15 минут. Это быстрее, чем у большинства конкурентов Mercedes.
  • Он будет иметь право на использование системы Plug and Charge — технологической концепции, изначально представленной международным стандартом зарядки электромобилей ISO 15118 . Это означает, что EQS будет совместим примерно с 90 процентами общественных зарядных станций в США без необходимости загружать приложение или подписываться на отдельную услугу зарядки.
  • В электромобилях лучшая аэродинамика равна увеличенному запасу хода, поэтому кузов имеет сверхнизкое лобовое сопротивление. Mercedes заявляет, что коэффициент лобового сопротивления 0,20 является лучшим в мире.
  • Он будет как в заднеприводной, так и в полноприводной комплектации.
  • Одномоторная конфигурация получит 329 лошадиных сил с задним приводом, а двухмоторная / полноприводная комплектация получит 516 лошадиных сил.

Теперь давайте поговорим о гигантском 55-дюймовом сенсорном экране, который в Mercedes называет Hyperscreen . Впервые представленный ранее в этом году, Hyperscreen является средоточием информационно-развлекательной системы MBUX второго поколения автопроизводителя, которая отказывается от физических кнопок в пользу полностью цифрового (с голосовым управлением) взаимодействия с пользователем. И если вы думали, что на фотографиях он выглядит большим, я могу обещать вам, что в реальной жизни он еще больше. Эта штука полностью съедает интерьер EQS.

Но это не один цельный дисплей; На самом деле это три отдельных экрана, встроенных в цельный кусок изогнутого стекла. Я ожидал какого-то графического взаимодействия, очень похожего на то, как вы можете совместно использовать окна между ноутбуком и внешним монитором, но экраны оставались жестко отделенными друг от друга. Для Mercedes это было похоже на упущенную возможность продемонстрировать свои дизайнерские решения.

MERCEDES-BENZ EQS 2022 ГОДА - ДЕКЛАРАЦИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РОСКОШИ
MERCEDES-BENZ EQS 2022 ГОДА - ДЕКЛАРАЦИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РОСКОШИ
MERCEDES-BENZ EQS 2022 ГОДА - ДЕКЛАРАЦИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РОСКОШИ
MERCEDES-BENZ EQS 2022 ГОДА - ДЕКЛАРАЦИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РОСКОШИ

Тем не менее, очень легко потеряться в пиксельной пустыне Hyperscreen EQS. Mercedes утверждает, что Hyperscreen был разработан, чтобы не отвлекать внимание. Операционная система использует искусственный интеллект, чтобы узнать, какие функции вы используете чаще всего, а затем отображает эти функции в виде отдельных виджетов на главном экране. В идеале вам не нужно рыться в слишком большом количестве подменю, чтобы найти то, что вы хотите. Компания утверждает, что водители могут найти «90 процентов» того, что они ищут, на первом уровне экрана без необходимости прокручивать меню или использовать голосовой помощник.

Голосовой помощник был в порядке, но, как и в большинстве автомобильных систем, между заданием вопроса и получением подтверждения из машины есть заметная задержка — не менее трех-пяти секунд. Это не так уж и важно, но это привело к некоторому неловкому перекрестному разговору между мной и системой MBUX.

Карта EQS была до смешного детализирована, особенно красивый вариант 3D. Но мне редко приходилось смотреть на карту для навигации, благодаря впечатляющему отображению заголовка (HUD). HUD использует дополненную реальность (AR) для проецирования трехмерных стрелок в поле зрения водителя для пошаговой навигации. Стрелки простираются перед автомобилем и даже огибают углы, чтобы направить водителя в правильном направлении. Перебирая настройки отображения HUD, я наткнулся на опцию, которая проецирует зеленый шар AR, который будет светиться оранжевым, а затем красным, когда я ускоряюсь. Это было очень странно, но я не уверен, какой цели он служил.

Как и любой хороший роскошный электромобиль, EQS позволяет учитывать емкость аккумулятора при планировании маршрута. Если вы хотите прибыть в пункт назначения с, скажем, 45-процентным зарядом аккумулятора, EQS предложит зарядную станцию ​​на вашем маршруте, а также время, в течение которого вы должны быть подключены к сети, чтобы достичь этот результат. Поскольку сеть зарядки электромобилей по-прежнему довольно хаотична, такая функция может помочь избавиться от некоторых опасений, связанных с этим диапазоном, которые могут сопровождать владение электромобилем.

Что касается вычислительной мощности, Mercedes заявляет, что Hyperscreen оснащен 8 ядрами ЦП, 24 ГБ оперативной памяти и пропускной способностью оперативной памяти 46,4 ГБ в секунду. Я действительно не испытывал никаких задержек при пролистывании меню, масштабировании и масштабировании карты или вводе местоположений в строку поиска. Функция набора текста имела удовлетворительный звуковой эффект «клац-клац», который немного напомнил мне клавиатуру Qwerty на BlackBerry.

Мне понадобится еще неделя с EQS, чтобы по-настоящему понять все, что происходит в комбинации приборов. Существует много! Вы можете переключаться между четырьмя различными дисплеями, и мне больше всего понравился «заниженный» дисплей. Графически это великолепно; Дисплей «Спорт» показывает светящиеся синие и красные круглые скобки, обрамляющие то, что кажется туманным пейзажем с видом на рябую звезду, украшенную драгоценными камнями? Честно говоря, что курили эти инженеры Mercedes?

MERCEDES-BENZ EQS 2022 ГОДА - ДЕКЛАРАЦИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РОСКОШИ
MERCEDES-BENZ EQS 2022 ГОДА - ДЕКЛАРАЦИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РОСКОШИ
MERCEDES-BENZ EQS 2022 ГОДА - ДЕКЛАРАЦИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РОСКОШИ

Нравиться Графические дисплеи, качество езды EQS очень доработано.

Есть рекуперативное торможение, которое Mercedes называет «интеллектуальным рекуперацией» и похоже на вождение с одной педалью в большинстве электромобилей. Это означает, что вы нажимаете педаль ускорения для ускорения или круиза и отпускаете педаль для торможения. Когда педаль отпускается, срабатывает рекуперативное торможение, возвращая немного энергии в аккумулятор. Уровень рекуперативного торможения, а также вес и ощущения от однопедальной системы можно регулировать с помощью переключателей «плюс» или «минус» за рулевым колесом.

Также есть четыре режима движения: Eco, Comfort, Sport и Individual. Чтобы переключаться между ними, вы нажимаете кнопку, расположенную на центральной консоли рядом с кнопкой старт / стоп. Эта панель казалась дряблой, даже немного болтающейся, как будто я мог бы вытащить все это из центральной консоли, если бы приложил достаточно усилий. То же самое касалось вентиляционных отверстий, встроенных по обоим концам Hyperscreen. Они чувствовали себя дешевле, чем следовало бы в электрифицированном S-классе. EQS, на котором я ездил, был предпроизводственной версией, так что еще есть шанс подправить некоторые из этих аксессуаров до финального производства.

Я обнаружил, что Комфорт является самым комфортным режимом вождения, в то время как Спорт, безусловно, предлагает свою долю острых ощущений, вызванных крутящим моментом. В ускорении не было ничего резкого, только плавная плавность хода. EQS действительно держит дорогу во время движения благодаря низкому центру тяжести, обеспечиваемому аккумуляторной батареей, размещенной в полу автомобиля. Радиус поворота EQS лучше, чем у обычного седана S-класса, благодаря действительно потрясающей функции поворота задних колес.

Рекуперативное торможение было нормальным, но потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть. Что действительно впечатляет, так это количество энергии, которое он отправляет обратно в батарею. Mercedes утверждает, что EQS также является чемпионом, способным рекуперативно тормозить до 290 кВт с полноприводной версией. Это лучше, чем рекорд в 265 кВт, установленный Porsche Taycan Turbo S.

MERCEDES-BENZ EQS 2022 ГОДА - ДЕКЛАРАЦИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РОСКОШИ

Передняя и задняя части EQS все еще были замаскированы, когда я на нем ездил. Вероятно, вы сможете экстраполировать некоторые конструктивные особенности EQS на концептуальный автомобиль Vision EQS , выпущенный в прошлом году. Я заинтригован узнать, сохранит ли Mercedes полностью цифровую переднюю решетку или выберет что-то более аналоговое.

Кузов автомобиля не был похож ни на один седан, который я когда-либо видел. Mercedes действительно бросает вызов аэродинамическому дизайну с гладким плавным силуэтом, который почти стирает любой намек на традиционную форму седана. Это определенно поможет увеличить запас хода автомобиля, а также создать более тихую атмосферу в салоне.

Дверные ручки могут выдвигаться и втягиваться, в зависимости от того, садитесь вы или запираетесь. И все четыре двери можно открывать или закрывать автоматически с помощью брелока или сенсорного экрана. Наверное, это была моя любимая функция. Даже небольшое нажатие дверной ручки вызовет функцию автоматического закрывания. Двери роботов! Что не любить?

Тем не менее, если становится слишком тихо, вы всегда можете превратить фальшивый окружающий шум двигателя, чтобы обмануть свой мозг, заставив его думать, что под капотом творится что-то еще. Фальшивый шум двигателя EQS, который Mercedes описывает как «звуковые ландшафты», был не так заметен, как казуальный звук, издаваемый Volkswagen ID 4; это был скорее фоновый гул, который не сильно раздражал. Будущие саундскейпы можно скачать через беспроводное обновление программного обеспечения.

Говоря о капоте, Mercedes не включил передний багажник в EQS. Более того, зона под капотом будет совершенно недоступна для владельцев EQS. Прямо над левым передним колесом был странный боковой отсек, где можно было долить жидкость для стеклоочистителя, но в остальном капот закрыт. Это очень странный выбор, потому что я вижу неправильное решение многих владельцев.

В конце концов, EQS меня не полностью соблазнил. Это красивый электромобиль, в котором столько всего происходит над и под поверхностью, что я чувствую, что мне понадобится как минимум месяц, чтобы разобраться во всем. К лучшему или к худшему, Hyperscreen оправдывает свое название. И хотя он, безусловно, будет популярен среди определенного сегмента покупателей автомобилей с деньгами, EQS не произведет революции на рынке электромобилей.

Потому что это уже произошло. Прошло почти десять лет с тех пор, как была впервые представлена ​​Tesla Model S, которая покорила всех первых последователей своим элегантным сочетанием технологической эффективности и захватывающе веселого стиля вождения. Компания Илона Маска планирует выпустить обновленную версию Model S в этом году, возможно, примерно в то же время, когда EQS появится в дилерских центрах. Но мне непонятно, что EQS предлагает по сравнению с Model S, кроме более загроможденного интерьера и более высокой цены.

Несомненно, трехконечная звезда — это все, что нужно некоторым заинтересованным покупателям, но ясно, что Mercedes все еще борется с репутацией S-класса как «автомобиля старика». Конечно, богатый старик , но определенно гериатр.

EQS собирается погрузиться в сегмент роскошных электромобилей, который уже очень переполнен такими, как Audi E-Tron , Jaguar I-Pace , Polestar 2 и Porsche Taycan . Вскоре появятся и другие автомобили, в том числе Cadillac Lyriq , BMW i4 , Lexus LF-Z и Lucid Air . Неужели нам действительно нужно больше роскошных электромобилей?

Очевидно, что ни один сегмент роскошных электромобилей не был бы полным без S-класса с батарейным питанием. Многие считают, что Mercedes отстает от других крупных автопроизводителей в выпуске новых электромобилей. Внедорожник EQC стоимостью 68000 долларов должен был начать поставки в США в начале 2020 года, но это было перенесено на 2021 год .

Теперь похоже, что EQS на самом деле будет первым электромобилем Mercedes, который прибудет в Северную Америку. Это означает, что когда он действительно выйдет, на нем будет много кататься. И если компания собирается выполнить свое обещание выпустить 10 новых электромобилей к 2022 году , ей действительно нужно нажать на педаль ускорения — или, по крайней мере, отключить движение с одной педалью.

MERCEDES-BENZ EQS 2022 ГОДА - ДЕКЛАРАЦИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РОСКОШИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + три =