Сб. Май 15th, 2021
Intel Mobileye запустит сервис доставки без драйверов в 2023 году

Mobileye, компания, специализирующаяся на микросхемах для автономных транспортных средств на базе машинного зрения, объявила, что запустит полномасштабную службу доставки без водителя, начиная с 2023 года. Компания, дочерняя компания Intel, объединяет усилия со стартапом по доставке беспилотных автомобилей. Udelv для запуска этой новой службы.

Поставки будут осуществляться с использованием нового типа бескабинного транспортного средства под названием The Transporter. В то время как производственные планы все еще изменяются, Mobileye и Udelv заявляют, что в период с 2023 по 2028 год они произведут 35 000 транспортеров, что свидетельствует об их серьезном намерении запустить масштабную систему доставки без водителя.

«Это настоящее коммерческое развертывание», — сказал The Verge Джек Вист, вице-президент Mobileye по стандартам автоматизированных транспортных средств . «Тридцать пять тысяч единиц, начиная с 2023 года, которые будут полностью интегрировать нашу систему самоуправления для коммерческого использования для автоматизированной доставки товаров».

ЭТО НАСТОЯЩЕЕ КОММЕРЧЕСКОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ

Автономная система Mobileye «под ключ» включает в себя полный набор датчиков из 13 камер, три LiDAR дальнего действия, шесть LiDAR ближнего действия и шесть радаров. Он также включает в себя систему на кристалле EyeQ израильской компании и программу краудсорсинга данных под названием Road Experience Management , или REM, которая использует данные в реальном времени с автомобилей, оснащенных Mobileye, для построения глобальной трехмерной карты.

Компания также тестирует автономные транспортные средства в различных городах по всему миру на предмет возможного запуска службы роботакси и заявила, что к 2025 году она также перенесет свои технологии на личные потребительские автомобили.

«Дизайн наших систем самоуправления основан на концепции, называемой истинным резервированием», — сказал Вист. «В отличие от большинства других, где для работы вам необходимо, чтобы ваш радар, лидар и камера работали в идеальном согласии, у нас есть независимые подсистемы только между нашими системами камер, а затем только подсистемы радара и лидара. … Если одна из подсистем не может должным образом обнаружить объект, другая сможет это сделать. Тогда вы сможете сделать это лучше и безопаснее ».

Udelv — интересный выбор для партнера Mobileye. Udelv, один из немногих AV-стартапов, который еще предстоит приобрести более крупной компании, тестировал автономные фургоны для доставки на различных рынках США в течение последних нескольких лет, в том числе в Оклахома-Сити, Аризона и в районе залива Калифорния. . Udelv заявила, что завершила 20 000 поставок для продавцов в городах, где она ведет свою деятельность.

В настоящее время компания использует модернизированные грузовые фургоны для своих поставок, но, начиная с 2023 года, она начнет выпускать транспортеры без кабины в рамках своей сделки с Mobileye. Transporter — это электромобиль для доставки без места для водителей, похожий на дроны, которые мы видели у таких компаний, как Nuro и Einride . Автомобиль построен на модульной электрической платформе или скейтборде, который можно отрегулировать для установки на шасси различных транспортных средств.

Udelv не публикует некоторые соответствующие спецификации для Transporter, такие как дальность полета, размер батареи или общий вес транспортного средства. Автомобиль будет совместим с быстрой зарядкой постоянного тока и будет развивать максимальную скорость 65 миль в час. Представитель компании сказал, что Udelv объявит о планах производства Transporter позднее.

Хотя Transporter будет полностью автономным, он не будет одиноким в дикой местности. Удельв говорит, что автомобиль будет иметь возможности дистанционного управления со сверхнизкой задержкой, что означает, что удаленный оператор может предложить транспортному средству подсказку, если он споткнется.

Тем не менее, Вист сказал, что служба доставки Mobileye / Udelv не будет ограничена географией, когда она будет запущена в 2023 году, а это означает, что она сможет ездить куда угодно и в любых условиях.

«Это объявление действительно подчеркивает коммерческую зрелость и готовность решения для системы самоуправления Mobileye», — сказал он. «Он готов к широкому масштабированию, охватывая десятки тысяч автомобилей, несколько штатов, все розничные магазины-партнеры во всех городах, без каких-либо геозон или ограничений».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + двенадцать =