Вт. Апр 13th, 2021
Пожилой мужчина в маске проходит мимо сильно сексуализированного рекламного баннера в центре Киева 2 августа 2020 года. Согласно отчету от 5 марта, рынок интернет-рекламы в Украине вырос на 7% до 13,5 миллиардов гривен (486 миллионов долларов США) в 2020 году. Украинской интернет-ассоциацией (МАУ).

Согласно отчету Украинской интернет-ассоциации (МАУ) от 5 марта, рынок интернет-рекламы в Украине вырос на 7% до 13,5 млрд гривен (486 млн долларов) в 2020 году .

Интернет-реклама была в центре внимания в этом году, поскольку из-за карантина COVID-19 люди были в сети больше, чем когда-либо. Чтобы воспользоваться этой возможностью и расширить свое присутствие в Интернете, рекламодатели потратили на онлайн-рекламу больше денег, чем в 2019 году.

Объем интернет-рекламы в СМИ вырос на 41% по сравнению с 2019 годом и в прошлом году достиг рекордных 6,6 млрд грн, свидетельствуют данные крупнейших рекламных агентств Украины.

В прошлом году 39% расходов на веб-сайты местных рекламодателей было потрачено на видеорекламу, а 35% — на баннерную рекламу.

Ожидается, что сегмент видео и баннеров вырастет на 29% в 2021 году, достигнув почти 9 миллиардов гривен, согласно отчету, опубликованному 5 января Всеукраинской рекламной коалицией (AUAC), крупнейшей рекламной ассоциацией Украины.

Доля расходов рекламодателей на социальные сети и мессенджеры осталась примерно такой же, составив 46,2% онлайн-рынка в 2020 году — незначительное увеличение на 0,7 процентных пункта по сравнению с предыдущим годом.

Однако рынок рекламы в поисковых системах снизился на 13% до 6,9 млрд грн (248 млн долларов США) в 2020 году.

Это связано с падением цены кликов после массового перехода к онлайн-экономике во время пандемии. Суммы, которые рекламодатели платят издателям за каждый клик по рекламе, уменьшились, поскольку количество кликов в определенных категориях увеличилось.

Цена за клик — это средняя сумма, которую рекламодатели взимают за клик по их объявлениям, деленная на общее количество кликов.

Самые дешевые клики стоимостью 1,44 гривны (0,05 доллара США) приходились на категорию новостей и СМИ. Самые дорогие клики в категории юридических и государственных услуг стоили в 10 раз больше — 14 гривен (0,5 доллара США).

Рекламодатели также заметили потерю интереса к путешествиям и развлечениям из-за блокировки.

В целом рекламная индустрия Украины сократилась на 1% в 2020 году из-за кризиса COVID-19, но AUAC ожидает, что в 2021 году она вырастет на 16%. Поисковая, видео и веб-баннерная реклама будут лидировать в этом секторе в 2021 году, сообщила ассоциация в январе. .

В 2020 году рынок оценивался более чем в 862 миллиона долларов (24 миллиарда гривен). Хотя AUAC считает, что в 2021 году он может достичь 1 миллиарда долларов, это все еще далеко от пика 2013 года в 1,4 миллиарда долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 3 =