Киевская служба доставки овощей и фруктов OVO привлекла $ 150 000 от инвестиционных компаний TA Ventures и IClub, сообщила компания 16 марта.
Ранее известная как «Киевские овочи», OVO собрала деньги для улучшения своего программного обеспечения и маркетинга, а также для расширения своих услуг за пределами Киева и в других городах. Компания также планирует построить больше складов для управления онлайн-продажами.
Предварительный раунд прошел в ноябре, но стартап объявил о его результатах в марте.
OVO — это онлайн-сервис, который предлагает доставку свежих фруктов и овощей на следующий день. Хотя она была запущена в тяжелые времена примерно год назад, когда пандемия поразила Украину, оборот фирмы уже составляет 110 000 долларов в месяц.
После инвестиций в OVO TA Ventures стала миноритарным акционером.
Эта ранняя венчурная компания была основана Викторией Тигипко, женой Сергея Тигипко, бизнесмена и бывшего пророссийского депутата. IClub — второй инвестор OVO — это компания, состоящая из инвесторов-ангелов; он был основан TA Ventures.
Олег Маленков, партнер TA Ventures, сказал, что через несколько месяцев после инвестиции OVO увеличила ежемесячную выручку в пять раз. Также был открыт свой первый склад. До конца 2021 года компания планирует открыть пять складов в Киеве.
Игорь Перция, управляющий партнер IClub и венчурный партнер TA Ventures, сказал, что OVO доказывает, что «даже кризис не мешает хорошим компаниям привлекать инвестиции».
Это второй инвестиционный раунд, привлеченный OVO. В июле 2020 года он также привлек инвестиции от Fedoriv Group, но сумму стороны не разглашают. Андрей Федорив, генеральный директор и основатель маркетингового агентства Fedoriv, получил миноритарный пакет акций.
Компания потратила деньги на перезапуск ИТ-инфраструктуры, рекламу и ребрендинг.
OVO планирует привлечь еще один раунд финансирования до конца марта, стремясь стать лидером на рынке доставки овощей и фруктов и начать доставлять продукцию намного быстрее — за один час вместо одного дня.
Роман Мелкумов и Степан Зиняков основали OVO в апреле 2020 года, когда спрос на доставку еды резко вырос на фоне пандемии.
Изначально украинцы вложили в бизнес всего 55 долларов — 5 долларов потратили на домен, 12 долларов на сайт, а оставшиеся деньги потратили на продвижение в Интернете. Мелкумов и Зиняков самостоятельно упаковали и доставили заказы.
Сейчас в компании работает 30 сотрудников, и около 100 человек ежедневно размещают заказы в OVO; средний чек — 35 долларов.